Должна ли дата совподать в транспорной и товарной накладных

Заполнение товарной накладной ТОРГ-12

Процесс отпуска товарно-материальных ценностей и учета данных операций осуществляется с использованием товарной накладной. Это первичный учетный документ, алгоритм использования которого прописан в законе № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Этот правовой акт, а также ФЗ № 63 «Об Электронной подписи» позволяют варьировать формат товарной накладной: она может оформляться и храниться как в бумажном варианте, так и в электронном виде. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся, как оформлять этот документ.

Бесплатный доступ на 3 дня!

Из статьи вы узнаете, когда и в скольких экземплярах необходимо заполнять товарно-транспортную накладную. Автор приводит примеры заполнения ТТН и оформления товарной накладной по форме ТОРГ–12.

В статье объясняется, в каких случаях достаточно оформления ТОРГ–12 без составления товарно-транспортной накладной.

Анализируются позиции налоговых органов и арбитражных судов.

Любой аудитор после проверки скажет, что отсутствие товарно-транспортной накладной (ТТН) влечет для организации неприятные налоговые последствия.

Универсальный передаточный документ (УПД): бланк, образец

Универсальный передаточный документ (УПД) заменяет счет-фактуру и товарную накладную.

Выписывая УПД, вы можете не составлять счет-фаткру и накладные.

Образец УПД и бланк скачайте у нас.

  • Как отражать универсальный передаточный документ в учете
  • Какие реквизиты для УПД являются обязательными
  • Когда надо применять форму универсального передаточного документа
  • Заполнение УПД образец

Универсальный передаточный документ, а сокращенно — УПД объединяет в себе как накладную на реализацию товара (акт выполненных работ или оказанных услуг), так и счет-фактуру.

Должна ли дата совподать в транспорной и товарной накладных

Данный документ в обязательном порядке составляется в 2-х экземплярах, первый из которых остается в организации, отпускающей товарно-материальные ценности.

Второй экземпляр предназначен для сторонней организации, и на его основании эти ТМЦ приходуются или списываются. Обязанности по оформлению этого документа возложены на уполномоченное лицо. Следует помнить, что такие документы составляются в момент совершения или сразу после операции.

Судебные разбирательства между поставщиками и покупателями возникают нередко – зайдите ради любопытства на сайт www.arbitr.ru — объем и суммы исков по неоплаченным отгрузкам впечатляют. Причина этих судебных споров заключается в том, что одна из сторон (а возможно, и обе) не выполняет обязательств перед другой стороной.

Например, отгруженный товар оказался некачественным.

Или по истечении отсрочки покупатель не производит оплату поставок из-за отсутствия денежных средств.

Особенности применения путевых листов

Практически каждая организация использует в своей работе автомобильный транспорт.

Поэтому бухгалтеру приходится сталкиваться в своей работе с путевыми листами. Зачем нужен этот документ, как его правильно оформить и сколько хранить? Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) составляют существенную часть расходов организаций, которые используют в своей работе автомобильный транспорт.

Заполнение накладной ТОРГ-12

Как правило, организация или фирма сама составляет бланк товарной накладной ТОРГ-12. Нужно правильно указать свои реквизиты и данные организации (цену, наименование, стоимость, количество, НДС, реквизиты сторон, место печати). Но при этом нужно тщательно проверить и согласовать заполнение товарно-накладной ТОРГ-12, так как нет гарантии, что для налоговой инспекции подойдет этот документ.

Поэтому, следует использовать специально разработанную форму №ТОРГ-12, утвержденную Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25.

Руководство по покупке

Выберите отдел ( женщины, мужчины, TRF, дети ), коллекцию и группу товаров (тип вещи).

Просмотрите интересующий вас товар. При нажатии на фотографию она увеличится, и вы сможете увидеть крупный план и вид товара сзади, его состав, размеры, имеющиеся в наличии, код изделия и цену. Выберите вещь и добавьте товар в корзину.

После этого вы можете продолжать покупку либо оформить заказ.

Одним из документов, позволяющих организациям оформлять и фиксировать переход прав собственности на продаваемый ими товар или товарно-материальные ценности (ТМЦ) является товарная накладная. Этот документ бухгалтерского учета относится к первичным и считается неотъемлемой частью для большинства сделок купли-продажи ТМЦ.

Организация может самостоятельно разработать и использовать в своей деятельности бланк накладной, указав в нем все обязательные реквизиты (наименование, цена, количество и общая стоимость товара, сумма НДС, реквизиты сторон, подписи уполномоченных лиц, печати организаций).