Нарушение срока рассмотрения заявления на возврат денег за товар

Какой срок рассмотрения жалобы и возврата денег за товар?

Какой срок рассмотрения жалобы и возврата денег за? Владимир Алексеевич Наумов (07.01.2014 в 11:34:02) Уважаемая Ирина, мне не ясна позиция моего коллеги в целом!

Откуда взяты эти сроки. По ФЗ О защите прав потребителей, если вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, то срок рассмотрения вашей претензии, срок возврата денег и срок проведения проверки качества товара в целом (вместе) составляет 10 дней с момента получения вашей претензии! Лилиана Вячеславовна (10.01.2014 в 01:13:04) Уважаемая Ирина! Срок рассмотрения любой жалобы составляет 10 дней.

Права потребителя: все о возврате товара

Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу.

В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Все нюансы и особенности возврата.

Претензия по качеству товара — составляется при приобретении товара не надлежащего качества. Заполняйте в двух экземплярах (данные продавца можете посмотреть на печати в гарантийном талоне, либо на кассовом чеке).

Рекомендуем прочесть:  Как можно избавиться от кредитов

Вручаете сотруднику Продавца, либо самому Продавцу под роспись, с указанием: даты принятия, ФИО, должности.

Срок рассмотрения претензии зависит от избранного требования.

Основные виды ответственности за нарушение прав потребителя

© Ирина Соколова.

руководитель информационно-аналитического управления Объединения потребителей России Несет ли продавец (или исполнитель работы, услуги) ответственность перед потребителем?

Да, закон такую ответственность устанавливает. Наверняка всем известно, что при нарушении срока исполнения обязательства, например, срока доставки, продавец обязан выплатить неустойку.

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней .

Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Нарушение срока рассмотрения заявления на возврат денег за товар

Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается.

В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день.

Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают.

Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон.

В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся.

Как посчитать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки?

Как посчитать неустойку 1% от цены за каждый день просрочки? Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при нарушении сроков удовлетворения претензии потребителя магазин несет дополнительную ответственность в виде неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки). Как ее правильно посчитать, отвечают наши юристы.

Обратите внимание, что по договорам на выполнение работ или оказание услуг применяется другая неустойка — 3% от цены работ за каждый день просрочки .

Таможенные платежи

Возврат таможенных пошлин, налогов Согласно ст. 89 ТК ТС. излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС и/или законодательством государств-членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.