Некачественные наушники как вернуть

Некачественные наушники как вернуть

Возврат наушников

Возврат P.s. Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной

Вернуть в магазин ненадлежащего качества наушники на гарантии

Вернуть в магазин ненадлежащего качества на гарантии На сегодняшний день 13.02.2012 в сервисном центре говорят — ждите, еще не прислали обратно. Прошло уже более 45 дней. Почитав ветки этого форума + еще в интернете, остались вопросы.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Как в магазин, если они не понравились? Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Вернуть в магазин ненадлежащего качества наушники на гарантии в магазин ненадлежащего качества наушники на гарантии Вернуть в магазин ненадлежащего качества наушники на гарантии На сегодняшний день 13.02.2012 в сервисном центре говорят — ждите, наушники еще не прислали обратно.

Прошло уже более 45 дней. Почитав ветки этого форума + еще в интернете, остались вопросы.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть в только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

Почему? Читайте в нашей статье.

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Некачественные наушники как вернуть

Извините за оффтоп, Вчера купил недешовые в магазине СИТИЛИНК, и сегодня просидев в них пару часов понял что в них у меня сильно болят уши . Можно ли их сдать обратно ? Стесняюсь идти 🙁 комент для минусов в теме 30 комментариев условия возврата товара надлежащего качества.

это на сайте ситилинка написано ваще-то! а где автор покупку делал? или ситилинк нынче не интернет-магазин? С точки зрения закона — нельзя.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Как можно вернуть в магазин, если они не понравились Возврат наушников в не всегда проходит гладко. При этом клиент имеет полное право осуществить процесс в соответствии с установленными правовыми нормами законодательства. Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?

Можно ли бракованные наушники, которые покупал в обычном?

Вместе с тем, требовать возврата как товара ненадлежащего качества Вы можете лишь в том случае, если уверены, что обращались с данным товаром бережно и не имеют механических повреждений в виде оторванных проводов, то есть их отказ произошел не по Вашей вине.

Вы вправе или обменять данный товар.