Нужно ли сохранять упаковку товара до конца гарантии

Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара

Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13.

Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?

12 Января 2013, 12:04 Краснов Николай, г.

Красноярск Ответы юристов (4)

Нужна ли упаковка для гарантийного ремонта

В том случае, когда в мобильном аппарате выявляются дефекты в процессе работы, производитель обязан произвести гарантийный ремонт сотового телефона за свой счет с условием, что срок гарантии еще не истек. Так ли это на деле или некоторым владельцам приходится сражаться за то, чтобы его мобильный гаджет был отремонтирован?

Если с момента покупки не прошло 12 месяцев, а ваш телефон с каждым днем все хуже работает, то вы вправе обратиться в магазин, в котором был приобретен аппарат, с просьбой устранить выявленные дефекты. Гарантийный ремонт не редкое явление, т.к.

Как долго нужно хранить упаковку от холодильника и другой бытовой техники?

Нужно хратить только в том случае, если Вы имеете право на фирменное гарантийное обслуживание (ремонт) производителя и когда стоимость ремонта значительна.

Крупногабаритная быттехника доставляется в ближайший авторизованный сервисный центр за счет покупателя в максимально приближенном виде на момент продажи. Стопорные болты у стиралок и зафиксированные полки и снятая фурнитура у холодильников, желательно чтобы стикер не был поврежден (тот который в гарантийном талоне-должен совпадать с тем который на упаковке).

Нужно ли сохранять упаковку товара до конца гарантии

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е.

основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока? Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара. Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.

Приобретая дорогостоящую бытовую технику, покупатель должен знать свои права.

Сколько хранить коробку от бытовой техники?

Сохранять коробку Вас никто не имеет права заставить.

Наличие или отсутствие коробки не влияет на срок гарантии и на качество гарантийного ремонта. Согласитесь, что если гарантия на технику 3 года (да есть и такая), довольно таки проблематично сохранять упаковку весь этот срок.

Магазин также обязан принять товар в гарантийный ремонт без коробки и доставка товара в сервис это уже проблемы магазина.

Нужно ли хранить коробки от бытовой техники?

Как предъявить претензии в магазине?

У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока. Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара.

Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.

Заводскую упаковку сохраняйте до окончания сборки.

На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. мебель входит в: Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Почему бы в России не поменять законы и обязать магазины при возврате некачественного товара не требовать упаковку?” Действительно, вопрос упаковки очень актуальный, и мы решили в нем разобраться, по­просили совета у юриста общественной организации “Правовед” Ирины ИВАНОВОЙ, которая ведет прием горожан в редакции газеты по понедельникам с 16.

Для Клиентов, не являющихся Потребителями. обеспечивается гарантия, определенная Производителем. Если у приобретенного Вами товара Вы констатировали брак производителя, просим его вместе с документами, подтверждающими гарантию и покупку доставить в официальный сервисный центр производителя или в бюро www.1a.lv.

В случае, если у производителя приобретенного Вами товара имеется авторизованный сервисный центр, рекомендуем с гарантийным товаром обращаться к специалистам данного центра, так как в случае обращения вwww.