Ответ на претензию о возврате денег

Ответ на претензию

Ответ на является официальным документом . который составляется контрагентом, получившим в рамках досудебного урегулирования спора.

Цель данного документа — сообщить предъявителю свою позицию по заявленным требованиям. — это обязательная составляющая претензионного порядка. Причем положительный ответ предполагает не просто уведомление о своем согласии с ней.

(пример, но не образец)

Претензионный порядок может быть предусмотрен законодательством (например, в Законе «О связи», Правилах оказания услуг подвижной связи. Законе РФ «О защите прав потребителей» ), договором.

Даже если обязательный претензионный порядок не предусмотрен законами и договором, икто не мешает написать.

а как следствие — и ответ на нее. Практика показывает, что ответ на претензию во многих случаях помогает разрешенить конфликтую ситуацию по существу без обращения сторон в суды и долгого разбирательства.

Как грамотно ответить на претензию?

Если по какой-либо причине вам выставили, то очень важно ответить на нее грамотно и в установленный срок.

О форме ответа, правильном оформлении и сроках, мы расскажем в настоящей статье. По содержанию текст ответа на претензию существенно отличается от текста самой претензии. При этом текст ответа на будет различаться в зависимости от того, согласен ли с ней получатель претензии или нет.

Ответ на претензию о возврате денег

В ответ на Ваше обращение от _________________с требованием произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств за __________________, приобретенный ______________, ООО «______________» сообщает, что в гарантийном обслуживании товара отказано, т.к.

________________ имеет слеы вскрытия. При покупке товар был Вами осмотрен, проверена комплектация.

Претензия на возврат долга

Поступила претензия по почте о возврате долга возникшего в системе электронных денег webmoney.

С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности. Вы в письменной форме укажите, что долг возвратить готовы или в определенный срок единовременно, или в равных частях в чечении определенного срока.

Грамотный ответ на претензию советую составить в Вашем регионе.

Истец обратилась с претензией о возврате денежных средств по договору об оказании юридических услуг.

По договору ответчик обязался представлять интересы истца в суде. Ответчик просит в возмещении денежных средств отказать в полном объеме.

______________ обратилась с претензией о возврате денежных средств по договору об оказание юридических услуг. Свои требования, мотивируя тем, что заключила договор об оказании юридических услуг.

При заключении Договора оплатила ИП ___________________ ______ рублей.

Собственно, кратко: в июне прошлого года купил данный телефон в Связном. в начале января поломался он у меня.

11 числа попытался вернуть, не приняли, только на экспертизу разве что, иначе — пишите претензию. Написал претензию с требованием возврата денег (так как товар не технически-сложный, сертифицирован как абонентская радиостанция, текст ниже). Сегодня пришёл ответ от Связного, дескать, они направляют товар на экспертизу сами, просят принести телефон и затем они сообщат время и место экспертизы.

Образец ответа на претензию покупателя

В ходе отношений между покупателем и продавцом нередко возникают ситуации, при которых покупатель направляет продавцу или поставщику претензию о возврате денежных средств, на которую необходимо дать квалифицированный ответ, также и в том случае, когда договором заключенным между сторонами, возможность предъявить не обусловлена.

При рассмотрении каждой конкретной ситуации, содержание ответа на покупателя имеет свои особенности, однако должны соблюдаться некоторые формальные требования, а именно: о возврате денежных средств должен быть написано на фирменном бланке магазина или предприятия, в шапке письма-ответа проставляется ФИО гражданина или полное название организации, которой направляется письмо, с расшифровкой фамилии руководителя организации, проставляются реквизиты (число и номер). Кроме того, указывается число и номер письма-претензии, на которое готовится ответ.

Письмо — ответ на претензию

Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter) .

Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор при­знает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании. Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принима­ет на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, изви­няется за доставленные клиенту неудобства.