Проектная деятельность – сейчас одна из самых перспективных составляющих образовательного процесса, потому что создает условия творческого саморазвития и самореализации учащихся, формирует все необходимые жизненные компетенции, которые на Совете Европы были определены как основные в ХХІ веке:  речевые, информационные, и социальные. Самостоятельное получение знаний, систематизация, возможность ориентироваться в информационном пространстве, видеть проблему и принимать решения происходит именно через проекты.

Деятельность по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам является одним из направлений государственного надзора в сфере образования. В связи с чем работа с неуспевающими учащимися является важным моментов в деятельности педагога.

Цель развития способностей самых подготовленных учеников-помочь им реализовать свои персональные качества, не потеряться в массе обычных учащихся, способствовать переориентации их репродуктивного мышления на творческое индивидуальное конструирование.

В развитии их способностей важное значение имеет обеспечение и расширение информированности в тех областях, которые их интересуют, организация для них разнообразной деятельности.

Этот материал содержит психолого-педагогическую характеристику класса от классного руководителя, которая содержит общие сведения о классе, социально-психологические, личностные и познавательные особенности учащихся класса, а также информацию об участии родителей в жизни школы. Примерной формы характеристики не существует, если только Ваша образовательная организация не утвердила её собственным локальным актом. В любом случае приведенный ниже образец будет полезен.

Характеристику на ученика школы считают одним из важнейших психолого-педагогических документов. Однако пишут ее не так часто: в 1 классе, а затем в выпускных – 4, 9 и 11 классах. А еще характеристика может потребоваться в случае перехода ребенка в другую школу, или для представления в качестве рекомендации в кружки, секции и тому подобное. Нередко такую характеристику могут написать для новых преподавателей, которые только знакомятся с классом. На самом деле это невероятно полезный документ, который поможет совершенно незнакомому с ребенком человеку составить правильное впечатление о нем!

Каждый учитель хотел бы, чтобы дети ходили с улыбкой на его урок и всегда проявляли интерес. Качество образования будет зависеть не только от школы или университета, но и от хорошего преподавателя, который будет вкладывать не только знания в ребенка, но и свою душу. Найти с детьми общий язык не простая задача, но подсилу любому учителю. 
Вот несколько качеств, которые помогут определить хорошего учителя глазами учеников.

Уважение к учителюИногда обучающиеся, кажется, не понимают, что их учитель-это человек с чувствами, мыслями и проблемами, выходящими за рамки учебной программы. Ученики средней школы настолько погружены в жизнь своих друзей и социальных сетей, что учителя, кажется, не существуют, если они не сталкиваются с ними. Учителей в лучшем случае игнорируют или просто терпят. В сознании многих подростков учителя едва ли являются людьми и не заслуживают их уважения. Так как же учителя могут приобрести большее уважение? Уважение к учителю можно заслужить. И так, вот семь советов:

Особенности обучения леворуких детейКаждый седьмой ребенок рождается с преобладанием левой руки. 17% населения планеты – левши. Частая причина такого явления – генетическая предрасположенность. Леворукость - не патология, а вариант нормального развития с превосходством правых отделов головного мозга.
Особенности детей-левшей
Человеческий организм так устроен, что за работу правой половины тела отвечает левое полушарие, и, соответственно, лучше развито, а за работу левой половины тела – правое.

как мотивировать учениковЕсть много способов побудить учеников учиться и принимать активное участие в уроке. Мотивированные дети - успешные дети. Однако все дети разные, поэтому не существует единого золотого правила, которое мотивировало бы весь класс. То, что работает для одного ребенка, не обязательно работает для остальных. Определение того, что мотивирует каждого ученика, поможет повысить его успеваемость. Вот девять советов, которые могут помочь в вашем классе.

риск заражения учителей На территории Российской Федерации по настоящее время не зафиксировано ни одного случая заражения учителей именно в учебных заведениях вов ремя осуществления ими своей профессиональной деятельности.
По крайней мере если верить официальной информации каждый случай инфицирования учителей проверяется  с пристальным вниманием.

Заведование кабинетом в школеЗаработная плата работников образовательных организаций состоит из: должностного оклада (тарифной ставки), компенсационных выплат, стимулирующих выплат, иных выплат.

На некоторых учителей может быть возложено выполнение дополнительной работы в соответствии со статьей 60.2 Трудового Кодекса Российской Федерации в том числе заведование кабинетом, заведование мастерской.

В некоторых регионах Российской Федерации профессия учитель по-прежнему является одной из самых низкооплачиваемых в нашей стране. Как правило, повышение заработной платы учителей прописано лишь на бумаге, в реальности же о надбавках не идет и речи. Заработная плата педагога зависит от ряда надбавок. Рассмотрим все по подробнее и постараемся ответить на воспрос что же ждет преподавателей в следующем 2021 году?

характеристика на ученика класса на пмпкВ соответствии с подпунктом ж) пункта 15 Приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» родители (законные представители) ребенка предъявляют в психолого-медико-педагогическую комиссию пакет документов, включающий в том числе характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией.

Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) определяет две формы реализации образовательных программ: образовательной организацией самостоятельно и с использованием сетевой формы. Что касается сетевой формы реализации программ, то подробную информацию можно подчерпнуть из другой статьи.

Содержание деятельности по классному руководствуВ соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Квалификационные требования к педагогическим работникамВ соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих,

Рабочее время учителяВ данной статье мы расскажем про рабочее время учителя, в том числе учителя начальных классов, и ответим на часто задаваемый вопрос «Обязан ли учитель (педагог) находиться в школе 36 часов?»

В соответствии со статьей 33 Трудового кодекса Российской Федерации для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Внеурочная деятельность в начальной школеВнеурочная деятельность это образовательная деятельность, направленная на достижение предполагаемых результатов освоения основных образовательных программ, осуществляемая в формах, отличных от урочной.

Внеурочная деятельность в начальной школе является неотъемлемой и обязательной частью основной образовательной программы начального общего образования.