План работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе по фгос

Деятельность по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам является одним из направлений государственного надзора в сфере образования. В связи с чем работа с неуспевающими учащимися является важным моментов в деятельности педагога.

 

Неуспеваемость в школе-это явление, которое редко бывает вызвано одной причиной. Каждый ученик-это особый случай, и его академический уровень может определяться несколькими факторами. Причины неуспеваемости могут быть разными и учителю необходимо это учитывать при подготовке плана работы со слабоуспевающими детьми.

Следует различать когнитивные проблемы и проблемы мотивации. С одной стороны, высокий процент случаев школьной неуспеваемости напрямую связан с такими трудностями, как дислексия, расстройство дефицита внимания с гиперактивностью или проблемами со зрением или слухом. Эти причины надо обязательно вовремя выявлять, чтобы ученик не начал терять темп. Если этого не сделать, можно даже поставить ребенку ошибочный диагноз, клеймить его (« он бездельник», « ему плохо в школе »).

Кроме того, дети, как и взрослые, нуждаются в мотивации, которая их стимулирует. Если им будет скучно, они не захотят прилагать усилий и не увидят, для чего нужна школа. Это может быть, например, в случае студентов с высоким коэффициентом интеллекта, для которых курс быстро теряет интерес. С другой стороны, депрессия и снижение уверенности в себе, часто встречающиеся в подростковом возрасте, также могут существенно повлиять на уровень ученика.

Каждый человек испытывает взлеты и падения на протяжении всей своей жизни. Трудные времена, яркие внешние события или даже проблемы с одноклассниками.
Иногда это не более чем мимолетные периоды, которые не связаны с чем-то большим, чем небольшие ошибки, которые исправляются за короткое время, но в других случаях они оказывают большее влияние на обучение, чем хотелось бы. Особенно в случаях конфликтов с другими детьми очень важно, чтобы родители и учителя быстро заметили проблему и приняли необходимые меры.

Таким образом в план работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе возможно есть необходимость включать консультации с педагогам-психологом или социальным педагогом.

Здесь Вы можете скачать готовый примерный план работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе по фгос.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить