Коронавирусная пандемия заставила оперативно перестраивать учебный процесс и нарабатывать новые модели. Карантин наравне с экономикой больше всего доставил хлопот образовательной отрасли. Однако учителя быстро сориентировались в непростой ситуации и нашли выход. В современной школе информационно-коммуникационные технологии приобрели развитие, всерьез и надолго поселились в учебных заведениях.
Довольно часто после поступления на обучение по программе среднего профессионального образования в колледж студенты разочаровываются в выбранной специальности, портят в первый месяц учебы отношения с преподавателями, и начинают задумываться о переводе в другую образовательную организацию.
Прочитав данную статью вы узнаете когда можно перевестись в другой колледж и что нужно для этого сделать.
Письмо от руки является самым сложным навыком, которым ребенку нужно овладеть при подготовке к школе. В самом начале «школьной карьеры» рука быстро устает, буквы и цифры получаются неровными и некрасивыми. Естественно это расстраивает и малыша и его родителей. Но при последовательном и разумном подходе ребенка можно достаточно быстро научить писать.
Как этого добиться, вы узнаете ниже.
Школа для первоклассника – это не только масса новых впечатлений, но и колоссальный стресс. Первоклассник может столкнуться с большим количеством трудностей. Новый незнакомый коллектив, строгие требования, нагрузка и многое другое могут вызывать беспокойство и тревогу у ребенка.
Основная обязанность родителей – помочь ребенку преодолеть этот период.
Сейчас многие родители сталкиваются с проблемами в школе при обучении своих детей. Конфликты с одноклассниками, сложности в общении с учителями, невозможность заниматься в полную силу музыкой или спортом из-за недостатка времени, которое почти полностью «съедает» общеобразовательная школа.Частые переезды или рабочие командировки родителей, территориальная или финансовая недоступность учебного заведения с нужным вашей семье уклоном.
Новости о том, что в семье будет прибавление, всегда появляется неожиданно, но после счастья, мыслей о том, что молодые люди вскоре станут родителями, вскоре сменяются мыслями о том, а в какой садик отправить ребёнка. Как правило, обычно выбирают садики, который находятся рядом с домом, но кто сказал, что он хороший? Садик даёт очень многое детям, общение, воспитание и воспитатели формируют в детях характер, поэтому выбирать фактически развитие ребёнка только из-за того что детский садик находиться рядом не стоит.
Понятие “инклюзия” английское и означает оно “включенность”, отсюда термин “инклюзивное образование” можно трактовать как включающее в себя. Что же такое инклюзивное образование?
Инклюзивное образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (пункт 27 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Куда можно поступить сдавая физику и в каких направлениях деятельности она необходима – разберем в статье и приведем конкретные примеры.
Физика это основа любой технической науки, поэтому сдача ЕГЭ по физике обязательна для поступления на специальности следующих сфер деятельности:
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), включая порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, регламентирована Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 (далее - Положение).
Перечень документов, представляемый родителями (законные представители) детей для проведения обследования ребенка установлен пунктом 15 Положения. Для ПМПК ребенку нужны следующие документы:
Довольно часто родителям приходиться самостоятельно приобретать рабочие тетради, либо самостоятельно либо сдавать деньги классному руководителю. Обязана ли образовательная организация обеспечить обучающихся рабочими тетрадями? Могут ли родители отказаться от самостоятельной их покупки?
Для ответа на вопросы обратимся к действующему законодательству в сфере образования.
Бывают случаи когда родители (законные представители) обучающихся не согласны с оценкой, выставленной учителем за домашнее задание, проверочную работу или работу на уроке.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» наделил родителей правом защищать права и законные интересы обучающихся (статья 44) а также определил способы такой защиты (статья 45).Итак что же делать если на Ваш взгляд учитель занижает оценки ребенку?
Большинство родителей хотят чтобы их дети посещали общеобразовательное учреждение, работающее в режиме пятидневной учебной недели. Но добиться желаемого не просто, так как основная масса школ реализует образовательную программу на шестидневке. Могут ли родители повлиять (или добиться) на выбор образовательной организацией режима занятий? Попытаться могут безусловно. Действующее законодательство в сфере образования дает такую возможность.
Бывают случаи когда образовательные организации отказываются выдавать документ об образовании или квалификации ссылаясь на свои собственные требования. Все дело в том, что действующим законодательством в сфере образования основания для отказа в выдаче документа об образовании не предусмотрены.
Конечно же речь идет об обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию.
Если вы или ваш ребенок планируете отправиться на работу или учиться в другую страну, где котируются российские документы об образовании, вам необходимо пройти процедуру подтверждения документа об образовании или проще говоря проставить апостиль (штамп, который ставится на документ об образовании).
Данная процедура осуществляется для обеспечения соответствующего признания юридической силы таких документов в иностранном государстве в соответствии с международными договорами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Довольно часто приходиться слышать о сборах финансовых средств с родителей (законных представителей) обучающихся образовательными организациями на проведение ремонтных работ, оплату охранных услуг, материально-техническое оснащение образовательной деятельности, приобретение учебников или другой литературы, хозяйственные нужды и так далее. Часто инициатива сбора денег идет от родительской общественности, но инициируется педагогическими работниками или администрацией образовательных организаций.
В соответствии с пунктом 16 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В некоторых образовательных организациях до сих пор принято привлекать обучающихся к работе на пришкольной территории в летнее время. Летняя отработка в школе возможна только с согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) обучающимся предоставляются академическое право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном в зависимости от уровня образовательных программ федеральным органом исполнительной власти.
Для многих родителей осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня является важным условием при выборе школы, ведь не каждый родитель (законный представитель) может забирать своего ребенка из образовательной организации сразу после уроков.
Учитывая современную актуальность групп продленного дня в школах (далее - ГПД) у родителей часто возникают вопросы по организации деятельности данных групп и режиму их работы.