Срок возврата неисправной техники

В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете

  1. Обменять товар, не бывший в употреблении, по акции «Просто выбрать — легко поменять!» .
  2. Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.

Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в Эльдорадо больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей». Если Вы не угадали с габаритами, техника не

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества

Ответ. Да, можете. Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней со дня приобретения непродовольственного товара возвратить его или обменять на аналогичный товар.

При этом необходимо иметь доказательство приобретения товара у данного продавца и чтобы товар не был в употреблении. Вопрос. Купил запчасти к автомобилю, гарантийный срок не установлен.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар?

При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Как вернуть деньги за неисправную технику?

Пенсионерка купила в известном магазине техники и электроники холодильник за 18 000 рублей. В процессе эксплуатации проявился скрытый ранее дефект: отключалась морозильная камера.

Специалисты магазина принимали технику на ремонт и несколько раз устраняли этот недостаток, однако поломка возникала вновь и вновь.

Женщина обратилась в магазин с требованием расторгнуть договор и вернуть все уплаченные за холодильник деньги, но получила отказ.

Вступили в силу новые правила возврата неисправных телевизоров и смартфонов, которые сулят новые проблемы потребителям –

Сегодня вступает в силу Постановление Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 года, согласно которому расширяется перечень технически сложных товаров, которые в случае обнаружения недостатков можно будет вернуть или обменять только в течение 15 дней с момента покупки. После этого возврат, обмен товара будет возможным только при обнаружении в товаре существенного недостатка, либо при нарушении сроков их устранения.

Срок возврата неисправной техники

Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал.

Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично. Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь? Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?

Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить? Prostopravo.

Возвращаем брак обратно в магазин

Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

Возврат сложнобытовой техники

По поиску ничего не нашел. Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг.

Через несколько дней он стал искрить. Позвонил в магаз — сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис?

Потому как отдашь в сервис — недели 2е придется сидеть без утюга — а это неприемлимо.