Вернуть гарнитуру в магазин

Вернуть гарнитуру в магазин

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит» .

Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении.

Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство .

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Вернуть гарнитуру в магазин

статью из закона о защите прав потреб. т.д.

И никакой инофрмации о новом законе.

И никакой инофрмации о новом законе.

кстати чего-то я не увидела в этом списке средства мобильной связи, то, что вчера мне показывал продавец, может меня разводили.

типа штуры, мыши, клавы и всякие такие штуки незя сдать

И наверно технически сложние товары не надо покупать в состоянии аффекта :))

Чтобы потом не было обино что цвет не подошел :)) :))

И наверно технически сложние товары не надо покупать в состоянии аффекта :))

Чтобы потом не было обино что цвет не подошел :)) :))

Так что прежде чем покупать надо об этом подумать.

Правда поругался маленько, а так приняли.

Правда поругался маленько, а так приняли.

Рекомендуем прочесть:  Обращение к адвокату образец

Подскажите, пожалуйста, ругались на уровне магазина, или звонили в офис?

Можно ли сдать неудобную гарнитуру?

Отвечает ведущая рубрики «Права потребителя» Анна Добрюха: В этом «запретном» перечне, в частности, указана радиоэлектронная аппаратура, к которой относятся и наушники. Кроме того, правило об обмене и возврате распространяется на качественные товары при условии, что они не были в употреблении, сохранена упаковка, ярлыки, пломбы и т.

Вернуть гарнитуру в магазин Извините за оффтоп, Вчера купил недешовые наушники в магазине СИТИЛИНК, и сегодня просидев в них пару часов понял что в них у меня сильно болят уши . Можно ли их сдать обратно ? Стесняюсь идти 🙁 комент для минусов в теме 30 комментариев условия возврата товара надлежащего качества. это на сайте ситилинка написано ваще-то!

а где автор покупку делал? или ситилинк нынче не интернет-магазин? С точки зрения закона — нельзя.

Форум по наушникам

forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.

  1. Не нравится
  2. Нравится

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится

forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.

  1. Нравится
  2. Не нравится

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Не нравится
  2. Нравится

>