Закон по возврату денег за сложные технические устройства

Закон по возврату денег за сложные технические устройства

Перечень технически сложных утверждается Правительством РФ. Технически сложные товары попали под расширение. Перечень технически сложных товаров 2011 года расширен Правительством России.

Правила возврата технически сложного не изменились. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Роспотребнадзор (стенд)

С 24 ноября 2011 года, вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.

№ 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». При этом существенно расширена номенклатура тех групп, которые отнесены к технически сложным, и при обмене или возврате которых по истечении 15 дней после покупки необходимо доказывать существенность недостатка.

И так к ним относятся:

Возврат технически сложного товара

потребителем возможен при условии обнаружения в приобретении недостатков. Это действие должно быть осуществлено в течение 15 дней с момента покупки.

В случае, когда указанный срок прошёл, возврат производится при обнаружении существенного недостатка, а также при нарушении магазином сроков их устранения и если продукцией невозможно пользоваться. Добрый день! Третьего числа приобрели телефон компании Apple.

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

Педченко В.С. Педченко В.С. адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com 10 ноября 2011 г. принято Постановление Правительства РФ N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Данный документ вызвал неоднозначную реакцию, как потребителей, так и продавцов мобильных телефонов, ноутбуков, навигаторов и др.

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021.

Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался.

Рекомендуем прочесть:  Как продать землю которая в аренде

Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар? При этом надо понимать, что работоспособность и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр.

Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Если потребитель совершил покупку технически сложного, например ноутбука, смартфона или телевизора и ему необходимо вернуть покупку, относящуюся к вышеупомянутым товарам, данная статья поможет разобраться, как грамотно составить претензию и в каких ситуациях продавец обязан предоставить точно такой же товар на время замены или ремонта. Покупатели довольно часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда встает необходимость вернуть деньги за купленный товар, который при рассмотрении за пределами супермаркета оказался неисправным или поломанным.

Решили подарить ноутбук юбиляру не говоря ему об этом.

Когда купили выяснилось, что ноутбук ему уже куплен раньше коллегами.

Хотела вернуть ноутбук в магазин в тот же день, но мне отказали. Юристы запрашивают за пакет документов 14000 руб. объясняя что магазин мне их вернет.

В чем я очень сомневаюсь. Если магазин не доведет дело до суда, то точно мне их не видать, а если будет суд, то я слышала компенсация будет max 2000 руб.